Вести с фронта


Но кроме регистрации, пока, ничего готового нет.

Название игры сменено на Masters Way.

 

Немного о игроках

Игрок начинает за одну из рас:

Люди

Своей неприхотливостью к среде обитания, эта раса исторически заняла значительный ареол обитания. Люди всегда жаждали большего. Своей настойчивостью и решительностью, а зачастую и военной силой, они смогли, не только занять лучшие територии планеты, но стать доминирующей расой.

Правда несмотря на это, среди людей, все также, распространены проблемы социального характера. Законы людей не гарантируют социального равенства, скорее они дают каждой прослойке шанс. Даже нищий может стать богатым купцом, при должном старании.

Ракшас

Неизвестно, существовал этот вид изначально, или это результат генных экспериментов, люди-звери, или зверо-люди, очень сложно найти эту тонкую грань между ними. Ракшас преимущественно живут в лесах и долинах.

Эти существа, несмотря на их внешний вид, разумны и зачастую очень опасны. Их часто можно встретить в городах других рас.

Люди высшего света, очень ценят женщин ракшас за их экзотичность, а мужчин, часто нанимают телохранителями, за их свирепый вид.

Эльфы

Когда к звездам пришли люди, они уже были тут. Достоверно известно, эльфы - одна из предыдущих цивилизаций с Земли.

Что заставило покинуть их Землю, не помнит уже никто.

Эльфы - долгоживущие создания, но дети у них рождаются нечасто. Когда люди начали войны за территорию, эльфы тоже оказались втянуты в борьбу.

Боясь потерять большую часть своего населения, они заключили невыгодный мирный договор, и уступили много территорий людям.

После войны, эльфы приобрели значительный вес в обществе людей и установили монополию на некоторые экзотические товары. Но их по прежнему очень мало, в сравнением с людьми.

Пока расы ничем не отличаются. Думаю различие будет в стартовых параметрах.

48 комментариев:

  1. Интересно ,бум ждать шо получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Людей - рассы бы поболе сделать а то к эльфам отвращение с линейки а звеоподобные негреют ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так ;)
      кликнуть

      Эльфов можно сменить на "Светлая Раса" например. По предыстории они мало походят на типичных эльфов Толкиена.

      Если копнуть глубже, их прародителями были "ælf"-фы из германской мифологии, говорят там они тоже не такие как у Толкиена. Раз так, то почему бы эльфам с мифов, не быть до человеческой цивилизацией с земли? Именно о таком я думал когда создавал описание этой расы.

      Удалить
    2. Не только из германской.
      Толкин смешал германских альвов, кельтских сидхе и христианских ангелов, получив в результате неудобоваримый микс.
      Но если делать "сидхе"/"ши", то получится крайне сложная раса (конечно, если не тупо менять название).
      Примерную картину того, что есть сидхе/ши/фейри, можно увидеть у Лорел Гамильтон (цикл про Меридит Джентри), Натальи Игнатовой ("Дева и змей", "Охотник за смертью") и Елены Самойловой ("Грозовой Сумрак"). В любом случае получится очень... специфическая раса.

      Удалить
  3. А я уже переживал что игра не скоро начнет делаться. Хорошее оформление блога, отличная подборка артов. В общем дизайн радует глаз. Даже странно что один арт я не видел раньше в инете...
    Будем ждать функционала ;)
    *забавно что все кто мог упрекали меня за то что отказал тебе тогда ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо конечно, но все так же не могу пока ничем заниматься всерьез ((
      *сам себя печалю
      Буду пока обычным пользователем.

      Удалить
  4. интересно что получится и можно как нибудь стать тестером? или я где то не увидел возможность сыграть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. В предыдущем сообщении я упоминал что приобрету сервер в конце месяца. Игра сделана на довольно профессиональной технологии, и как минимум без VPS, выложить ее в массы не получится.
      Но пока тестировать толком нечего. Сегодня я закончил сам инвентарь, завтра думаю начать логику работы предметов экипировки, но все это не имеет пока даже красивой графики, только разные тексты в духе:

      "inventory":{15, 0, 0, 10, 20, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0}
      (инвентарь, 12 ячеек, предметы в первой, четвертой и пятой).

      Удалить
  5. Вопрос:
    Будет ли в начале игры выбор пола персонажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, но игровых различий, между ними, не планируется.

      Удалить
    2. В смысле - не планируется бонусов/пенальти или "чисто эстетический выбор, весь контент унисекс"?

      Удалить
    3. Конечно контент не унисекс. Но значительных отличий женского или мужского персонажа не планирую. Можно считать это эстетическим выбором, ведь игра онлайновая, зачем начинать игру, заведомо, более слабым персонажем?

      Возможно у вас будут идеи как это изменить, не нарушая баланса?

      Удалить
    4. Разные квест-лайны, элементарно : ) Отличаться будут эстетикой, содержанием - при равных бонусах.
      Система репутаций (я знаю, всех достал - но ведь работает же везде!). Тоже - какие-то репы работают у парней, какие-то у девушек. Одинакова только эффективность бонусов (условно, при мордобое - у парней больше разовый дамаг, у девушек больше точность - это для примера). У фута (если будут) тоже можно вписать "золотую середину" - чтобы при правильной прокачке реп и перса любой из полов мог одолеть два других (адова работа, йес, но ничего умнее не вижу).
      Опять же, какие-то логи доступны только для конкретного пола. К этому можно привертеть квесты на проникновение и либо разведку, либо, ежели игрок хочет поменять пол перса - квесты на постепенную феминизацию/маскулинизацию.
      Точно то же касается и сексуальных ориентаций, кстати.

      То есть разделить контент по "картинке" и атмосфере, разделить по конкретным бонусам/пенальти, но унифицировать эффективность суммы бонусов/пенальти.

      Удалить
    5. Вот, "у парней больше разовый дамаг, у девушек больше точность" это станет самой большой проблемой в игре =). "Не играй бабой! точность фуфло, все равно некто не мажет", "Ты зачем мужика создал? они все равно не попадают не фига". Вот так и будет то одна фраза, то вторая, с балансом будут трудности огромнейшие. Тоже касается квестов, если делать разные квесты, пускай даже с одинаковой наградой, сложность квестов будет разной.

      А репутация персонажа, это один из самых главных параметров в игре. Он не дает боевых бонусов, но открывает новые возможности. Например доступ к квесту или крутому магазину. Но вещь с крутого магазина можно не только там купить, но и с рук, на рынке.

      Есть еще пару уникальных бонусов игрокам превысивших определенные пороги репутаций, но мне хочется чтобы игроки их сами нашли. Потому не буду говорить о них в блоге сейчас.

      Удалить
    6. 1. Ну я же условно сказал : ) Более того, я согласен, что боевые параметры нельзя привязывать к гендеру - мы это уже в ТЗ проходили, когда у парней изначально было 2 хита*уровень больше, но у девушек была минимальная псионика изначально. Ой какой был бардак, пока это не элиминировали...
      С квестами - не-а, не будет. Если делать разные квесты по наполнению, но не по сложности (то есть всё, что требует чисто статов перса - одинаково).

      2. Одна репутация? Я вообще-то думал о фракциях, и именно по ним предлагал сделать частью раздел по гендерам. То есть часть репутаций доступна всем, а одна-две на каждый гендер - с гендерной спецификой. То же и локаций касается.

      3. Ну это ясно : ) Просто я предлагал другое - систему с большим количеством фракций, как в ВоВ. И далеко не всегда плюшки и деятельность для репы должны быть боевыми...

      Удалить
    7. Баланс между девушками и парнями запилить очень просто, по подобию перфект ворлд: девушкам магия, мужикам огромная железка в руки. При этом можно даже не ограничивать сурово, т.е. при желании можно будет сделать боевую амазонку или хлюпика колдуна. Но просто девушки будут больше приспособлены к магии, а парни к физическим нагрузкам.
      Либо, как здесь кажется уже писали, различие в других параметрах, например девушку сделать ловкой и увертливой гораздо проще, но двуручным мечом она даже при больших усилиях особо не помашет, зато мужик только и мечтает о железке побольше, но вот чтобы сделать его ловким придется потрудится. Как-то так.

      Удалить
    8. И нинада не в коем случае больше фракций! Я бы лучше поиграл тремя, но зато идеально сбалансированными и проработанными.

      Удалить
    9. 1. Разделение по принципу "парням мясо, девушкам касты" убьёт игру гораздо быстрее, чем даже донат. Потому что оно тупо и примитивно (я вот, кстати, в ПВ именно из-за этого не играл за зооморфов, и в другие игры с гендерной разбивкой по классам не играю из принципа).
      2. Речь не о "введём 100500 сторон конфликта". Я же сказал - по типу ВоВ, где есть вообще две стороны (чего мне было маловато, хотелось за Иллидари поиграть), но при этом куча мелких и среднекрупных тусовок, каждая из которых чего-то хочет и им можно помогать независимо от стороны конфликта.

      Удалить
    10. Дело в том что эта "куча мелких и среднекрупных тусовок" имеет каждая разные характеристики и нормально сбалансировать ее нереально.
      ПС В ив онлайн вон всего 4 расы, и то до сих пор баланс делают.

      Удалить
    11. Ну вы не путайте, Ева - это совсем другая ягода.

      И не имеют они характеристик особо различающихся, там скорее для понту : ) То есть "а у меня есть такая-то зверьса ездовая", "а у меня зато такой-то плащ и пофиг, что всей разницы с лутовым их данжа или за очки ПвП - внешний вид", "да все вы нубы, а вот выколотить вот эту вот зверушку домашнюю - это круто!". То есть скорее моральное удовлетворение : )
      Ну и скидки в локах, где фракция правит бал, зависят от репы с ней.
      Но это тоже не особый дисбаланс : )

      Удалить
    12. И да, забыл - это не расы, многие фракции доступны вообще всем расам и обеим сторонам конфликта. Это именно "советы магов", "пиратские братства" и прочие клубы неписей по интересам : )

      Удалить
  6. Идея по поводу экономики в игре. Можно сделать два торговых места, например:
    Рынок - общая торговля по установленным ценам, комиссия при продаже и покупке 2-5%
    Аукцион - работает 1 или 2 дня в неделю, в определенное время, например в 12:00. Комиссия при покупке 5-10%. Моё представление о работе аукциона. Любой игрок может выставить любой лот, по любой цене, но за лот он должен заплатить например 10 монет (деньги не возвращаются). Лот можно зарегистрировать в любое время, хоть за несколько дней, для тех кто не сможет быть в день торгов. Аукцион открывается в 12:00, представлены все лоты, что бы люди сразу могли оценить, что купить. В 12:30 начинаются торги. У каждого лота своя комната для торгов. Комнаты лотов, в которых не оказалось людей, автоматически снимаются с торгов.
    Реализация довольно сложная, но если заинтересует моя идея, буду рад, что принял участие в проэкте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там немного другая система. Но аукцион предусмотрен тоже.
      А вот по поводу доната, я еще не решил, нужно определить что будет возможно сделать за деньги. Донат нам необходим, художники, сервер, возможные иски правообладателей, да и сам я смогу больше уделять времени игре. Хотите поработать над концепцией?

      Удалить
    2. По донату. Как старый онлайн-игрок (с 2007 года), могу высказать несколько мыслей.
      1. Стандартный размен донат-валюты на игровую (но тут необходимы некие ограничения объёма размена, чтобы остальных игроков не отпугнуть; именно принцип "задонать и стань суперолигархом" погубил ТаймЗеро).
      2. Как в Джаггернауте - возможность купить либо за полностью игровую валюту некую шмотку, либо за частично игровую, частично за донат (чисто донатных шмоток быть, имхо, не должно - разве что шмутки "для души", не влияющие на геймплей; принцип "чисто донатных шмоток" медленно убивает многие проекты).
      3. Ну стандарт - прем-акк. Бонусы - чутку выше скорость прокачки рабыни, чутку выше доход с работ/недвижимости, малость репутации, возможность оценить мощность вооружения соперника. Но не более (и так хватит для осмысленности, особенно если акк в месяц не будет стоит как месяц игры в ВоВ).
      4. Своего рода ачивки - допустим, 2 месяца подряд донатишь n рублей, тебе даётся плюшка. Три месяца - две плюшки : ) И так до бесконечности или закрытия проекта. Пропустил месяц - привет, всё заново (идея слизана с Гладиаторов, там пашет вполне).

      Как-то так.

      Удалить
    3. По большей части это варианты "быстрого выманивания денег", после них игрушку со временем просто забывают.

      Я рассматривал эти варианты.
      Первый вариант, как вы сами сказали плохой. В принципе, пару убер игроков нечего не изменили бы. Но их будет не пару по такой схеме, а излишек наличности приведет к инфляции, рынок просто загнется от астрономических цен.

      Второй вариант более подходит, я думаю над покупкой временных, непередаваемых вещей за деньги. Но мне не сильно нравиться этот вариант.

      Третий вариант мало кто будет покупать, если это не будет давать ощутимых бонусов. С трудом хватит на оплату сервера, о художниках и прочем останется только мечтать.

      Ну а четвертое, это само собой, но эти самые плюшки надо еще придумать.

      Удалить
    4. Не столько временные-непередаваемые, сколько такие же, но часть суммы выплачивается донат-валютой. Условно говоря - 500 монет игровой валюты стоит шмотка, и она же - 200 монет игровой+1-2 единицы донатной (если донатная стоить будет рублей 40-50 за штуку, то это как раз будет и доступно, и доходно, и не убьёт игровую экономику). Или пойти по пути КоК 3 и сделать донат-валюту добываемой и в игре, но... те вещи, которые за нормальный донат, можно будет продавать на ауке, а те вещи, которые за внутриигровой аналог - только скупщику : ) Тут, конечно, нужен баланс, чтобы и донат был осмыслен, и не перекачать донатеров - то есть внутренний аналог должен быть доступен +/-.

      Размен - да, без ограничений он приведёт только и исключительно к обвалу игровой экономики (ТЗ, Двар... несть им числа). Но если сделать размен "не более такого-то объёма в месяц", то это может поправить ситуацию. Хотя всё равно криво выходит, йес...

      Прем? Ну это смотря как бонусы сбалансировать. В ТЗ, пока не пошёл курс на "без доната никак", покупали - и я покупал, да - ибо это давало тактическое преимущество. Тут можно сделать своего рода скидки в ии-магазинах - допустим, прем-игрок платит 80% от цены, обычный - 100%. И какой-нибудь мизер бонусов постоянно - тренировка там на 3-5% быстрее...

      Можно и придумать. Беру по СМ3. Первый месяц - набор сексуальных игрушек, 1 штука. Второй - то же+пара зелий. Третий - как второй с добавлением того же платья для рабыни (на выбор). Четвёртый - как в 3 + какая-нибудь шмутка для героя, увеличивающая, к примеру, его сексапильность. Ну и далее по тексту : )
      Конечно, всё это грубые прикидки, но логика и так просчитывается, так?

      Удалить
    5. Примерно в таком ракурсе я сейчас и думаю. Только уникальных донаторских вещей не будет вообще. Но тут можно сделать непередаваемые расходники(всякие зелья и ресурсы). Или предметы экипировки, не опасно ли их делать передаваемыми? Стоимость этих вещей будет самой обычной, но все равно нельзя получить самые лучшие вещи только за донат.

      К этому я хотел добавить возможность быстрой сдачи квестов, в основном это будут одноразовые квесты, повторяемые квесты купить будет нельзя.

      Также улучшенный хелп-набор новичка. Не сильно отличается от обычного, но все же лучше.

      Премиум акк, даже не представляю что ценного в него можно положить. Ежедневные бонусные предметы? ускоренное восстановление энергии?

      Но все же, кроме набора новичка и квестов, мне не кажется все это логичной системой. Не могу этого объяснить, просто мне это не нравится, а я привык своим ощущениям доверять.

      Удалить
    6. Уникальных и не надо (спасибо, в ПВ мы этого наелись полной ложкой). Речь о том, что донат должен позволять купить какую-то шмотку быстрее. Но не быть единственным способом, да.
      Предметы экипировки? А вот хрен знает. Можно, конечно, делать непередаваемыми, но не все. Да и вообще, если их привязывать к персу, экономика лишится одной из основных составляющих (видел я игры без передачи экипировки, рынок там - жалкое зрелище).
      Можно сделать паллиатив - то есть неюзанное продавать можно, юзанное - только скупщику.

      Вот быстрое прохождение квестов - очень плохая идея. Ибо провоцирует "задонать и качнись" - и в результате мы будем иметь то же, что и с "задонать и разбогатей", только в профиль.

      Ну я не знаю механики... что можно положить? Ускорение тренировок рабыни. Скидки у вендоров. Ежедневную зарплату за вход (небольшую, но всё же). Ежедневные бонусные предметы, да.

      Вот с квестами - как раз идея... мягко говоря, не лучшая. Я не так уж много видел таких вариантов (с "сдай за такой-то объём доната"), но то, что видел... скажем так, провоцирует ускоренный кач одних и вечное лузерство других.

      Удалить
    7. Ну какой, мать его, донат. Вы чего, ребята. Лучше сделать игру платной (подписка как во многих онлайн играх, или просто купи один раз и играй). Донат убивает баланс, а если сделать донат, не убивающий баланс, то никто не будет донатить.

      Удалить
    8. А много народу купит игру непонятно от кого, непонятно как сделанную, это тебе не близард. Да и к тому же минусы этих способов доната уже описывали выше.

      Удалить
    9. По сути, трудно говорить о способах доната не видя реализации игры, думаю после запуска тестового сервера, идей побольше будет.

      Удалить
    10. Тестовый период, чтобы можно было понять что это за игра, никто не отменял) Кроме того, не думаю что цены здесь будут сопоставимы с ценами на продукты гигантов игровой индустрии, следовательно купить не будет такой большой тратой.

      Удалить
    11. Кстати, абонентка была бы логичной штукой - но только при условии удобной оплаты.

      Удалить
    12. Вот и я о том же, сделать оплату как во всех остальных ММО. Так как проект это, мягко говоря, мало бюджетный, то и цена я думаю будет более чем приемлемой.
      ЗЫ, если вернуться к той-же ив онлайн, там сделан такой интересный донат, что вроде как и не донат вовсе. За реал можно покупать плексы, которые служат для продления игрового времени, но эти же самые плексы можно продавать внутри игры за игровую валюту. Таким образом можно перевести реал в игровую валюту. Но дело в том, что на баланс это нифига не влияет. Так как ты на следующий день можешь напороться на парочку опытных игроков, которые разнесут твой корабль в дребезги. А при смерти ты теряешь ВСЕ.
      Не думаю, что здесь можно сделать такую же систему, так, для справки)

      Удалить
    13. Вряд ли проект можно назвать уж совсем мало бюджетным. Можно сказать я вкладываю себя. В большинстве случаев это звучит смешно, но если вы поищите информацию обо мне, то увидите что я довольно опытный программист, даже ИТ директор, по крайней мере, мне предлагали эту должность в двух компаниях. Исходя из средней ставки программиста моих навыков, а это примерно 40$ в час, даже 10 часов вложенных в игру, равны 400$. Это сложно назвать совсем уж низким бюджетом. Другое дело что у меня совершенно нет свободных денег, которые я могу потратить на что-то кроме программирования.

      Немного ранее, Spy Zefirka, говорил о хорошем дизайне и арте. Подобные вещи занимают много времени, я делаю их хорошо, только благодаря большому опыту в смежных областях, специалист нарисует намного лучше.

      Цены, за донат, не будут низкими или высокими, думаю они будут соответствовать нижней границе западных цен, это меньше, чем в большинстве игр СНГ. По крайней мере, лично для меня, прибыльность ресурса не так важна, как важна его самоокупаемость.

      Что касается абонплаты, у проектов с PayToPay системой монетизации плохая концовка. Вечные платежи, как основная прибыль, не хочу связываться с этим. Возможно, если у нас будут спонсоры, я обойдусь самым минимумом доната. Но пока, лучше сразу предусмотреть побольше, чем потом кусать локти.

      Удалить
    14. Хм, плохая концовка, дайте подумать...
      Всем известный ВОВ, выпустился в 2004 году, абон плата без доната, живет и процветает до сих пор.
      EVE Online, выпустился в 2003 году, абон плата, жив и по моему мнению процветает гораздо лучше выше обозначенного ВОВа.
      Lineage, первая часть выпущена в 1998 году. Не могу сказать, что здесь все так же хорошо, сейчас перешла на фритуплей систему и постепенно загибается.
      Конечно же это те самые "акулы" на сцене ММО, но мне кажется у них все довольно прекрасно. Я их конечно не очень люблю, но своя орда поклонников у них есть.

      А теперь можно вспомнить и про фритуплей проекты с кучей доната, Perfect World, Aion, печально известные Аллоды, Battlefield Heroes (не ММО конечно) погребенные донатом сразу после запуска.
      Все это я к тому, что по моим наблюдениям проекты с абон платой получаются гораздо лучше, популярнее и качественней фритуплей проектов заваленных донатом. Так как в этом случае и разработчик думает о том, как сделать игру лучше, а не о том каких бы таких новых плюшек донатерам дать, и игроки не вопят на каждом углу "долой донатеров" и не жалуются на лютый дисбаланс.

      ПС и да, говоря "мало бюджетный" я имел ввиду, что данным проектом занимается не целый офис специально обученных дяденек, а один единственный дяденька и что никакой другой дяденька не вкладывает в этот проект огромных деньжищ.

      Удалить
  7. Пока никто не видел игры, дельных советов по коммерческой части никто не даст.
    С юридической стороны у игры все хорошо?

    ОтветитьУдалить
  8. Нет не какой юридической стороны. И не может быть, по сути это додзи.

    ОтветитьУдалить
  9. В плане экономики, я взял бы в пример аукцион Дьябло 3. Когда вещь можно купить и за донат и за игровую валюту. Как я понимаю, возможны какие то рейды или групповые задания, за которые можно получить, скажем "Рарные" вещи и так же на выбор либо одеть, либо продать. А так же "Уникальные" вещи, которые нельзя передавать и продавать, это подстигнет игроков к выполнению квеста(задания), так же сделать квесты (задания) редким, например два раза в неделю. Главное поймать баланс цен. Я играю в ММОРПГ с 98 г, почти во всех был донат.
    Там где крутые вещи можно было купить только у админов и они делали дисбаланс в игре, процветал черный рынок и их популярность падала.
    Игры где игра была платная, но не было доната, теряла деньги( не каждый мог позволить каждый месяц платить)
    А вот например WOT (танки), использует психологический фактор, когда на начальных этапах игры не требуется вложений, а на более высоких уровнях без премиум аккаунта не обойтись и уже сложно остановиться, когда совсем не много до 10-ки).
    Пример Дьяблы 3, когда можно покупать и продавать вещи за реальные деньги, но при этом администрация имеет % от сделки, мне кажется, одной из лучших систем, но проблема в другом, такая система слишком сложна в исполнение.
    Это лично мое мнение по донату, я не настаиваю.
    С Уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу что можно купить за донат, например: более крутой дом (если это не влияет на игровой процес)

    обстановку в доме (мебель, трафеи, тысяча чертей)

    татуировки (дающие не большой бонус, либо просто для повышения крутости),

    герб и знамя (личный и клановый)

    размер и возможности клана ( в пределах разумного, что бы не внести дисбаланс, например в клане 10 мест + 1 место 50р)

    смена ника, расы, внешности

    квестовые предметы (можно собрать, можно купить, но не все)

    была такая игра Mu Online, там были крылья, (демонические, ангельские и всякие разные), их можно то же продавать, чисто для красоты, если по сюжету игры такое будет возможно.

    так же возможно продажа питомцем, которые являются украшением, либо например дают бонус -30%, что вашу квартиру обнесут воры)

    Если что ещё придумаю, напишу.

    ОтветитьУдалить
  11. >> более крутой дом (если это не влияет на игровой процесс)
    Влияет =). А все остальное в какой-то мере возможно.

    я бы выложил файл концепции в общий доступ, но пока сам не уверен что не буду менять что-то в нем глобально.

    По поводу дома:
    Дом игрока
    У героя есть дом, его можно обставлять мебелью и хранить там вещи. Чем больше дом, тем больше вещей можно там хранить и тем больше можно там поселить рабынь и поставить мебели. Также можно арендовать склад для хранения дополнительных вещей.
    Начинающему игроку и игроку без дома доступно социальное жилье, в нем может жить две рабыни и храниться 10 вещей. Как только игрок приобретет собственность, социальное жилье отберут. Одновременно у игрока может быть только одно активное жилье. Если рабыня оказалась на улице – ее параметры падают, но она по прежнему может быть использована. Если предметы оказались «вне рюкзака» они безвозвратно ухудшаются, но весьма медленно, пару дней можно хранить без ущерба.
    Апартаменты получше социального жилья требует арендной платы (чем лучше, тем больше сума снимается раз в месяц), выполнив квест игрок может приобрести особняк, особняк не требует арендной платы, но требует плату на содержание улучшений.


    ОтветитьУдалить
  12. По поводу чисто "визуальных" плюшек за донат, это сработает, только если у игры будет много пользователей, хотя в то же время, это самый лояльный для игроков донат абсолютно не влияющий на игровой процесс, но требующий большой популярности игры. Пример игры жанра MMOBA(lol, dota)

    ОтветитьУдалить
  13. мне вот интересно а ты с охотником и Катей не думали что бы этот проект написать вместе? я думаю у вас получится очень хорошо пусть затормозятся ихние проекты ничего потерпим может это уже обсуждалось тогда извиняюсь а если нет может обсудите это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и так мне сильно помогают, первыми оценивая мои идеи. Да и сами они я заметил почерпнули пару идей с моей концепции =). А что касается программирования, я бы с радостью, но боюсь спецы по асинхронному программированию встречаются нечасто, даже среди очень опытных специалистов. Это весьма отличающееся, от типичного программирования, направление.

      Удалить
    2. да у вас троих получился бы отличный шедевр вам троим нужно поддерживать друг друга ведь одни на всю Россию.
      а мы будем поддерживать каждого из вас я на пример рад что появилась такая троица жаль помочь ни чем не могу у меня профиль ремонт и настройка пк и прилегающих устройств своя фирма а вот в программировании я полный 0 удачи ребятки

      Удалить
  14. >>ведь одни на всю Россию
    Звучит то как эпично xD

    ОтветитьУдалить
  15. а что кто то сможет поспорить я играю что в My Cute Slave и одновременно с тем же в валета плетей. раз в недельку проверяю обновления других то разрабов в этом жанре нету ну вот ещё меня заинтересовала Conquest of Avindale но там всё обрывается не дав нормально насладиться игрой(

    ОтветитьУдалить