Реструктуризация схем персонажа

Спасибо друзья, за помощь в доработке дизайн документа, мы с вами хорошо поработали.  Конечно еще многое не проработано с эротической составляющей игры, мы поработаем и над этим.

Главное, теперь есть четкое виденье экономической составляющей игры.

Теперь о текущих работах.

Недавно мы добавили возможность создания персонажа, возникла необходимость сменить схемы хранения персонажей.

Сейчас у нас вот так:



Тут есть две схемы:
  • В первой мы храним данные для авторизации по соц сетям и список ваших игровых профилей 
  • Во второй сохранен сам профиль и команда

После разбора диз. дока, решено вынести игрока за пределы боя. Технически, это дало то, что раньше был игрок и юниты, обработка у них была схожа, но с существенной разницей, а теперь остались только юниты.

Данные из объекта team во второй схеме решено вынести в отдельную схему и дополнить парочкой новых полей.

Т.е. должно выйти вот так




Это нестрашно, но сейчас у нас строго забиты три расы в профили. Я хочу это изменить на общую базу рас с ограничением на расы, которые может выбрать игрок. Тоже самое следует сделать для пола персонажа и схожих параметров. Это позволит потом легко добавить новые варианты при создании профиля, сохраняя общую базу мифологии.

Свои идеи пишите в комментарии к дизайн документу. Пишите сейчас, потом добавить будет сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий