Спасибо друзья, за помощь в доработке дизайн документа, мы с вами хорошо поработали. Конечно еще многое не проработано с эротической составляющей игры, мы поработаем и над этим.
Главное, теперь есть четкое виденье экономической составляющей игры.
Сейчас у нас вот так:
Тут есть две схемы:
После разбора диз. дока, решено вынести игрока за пределы боя. Технически, это дало то, что раньше был игрок и юниты, обработка у них была схожа, но с существенной разницей, а теперь остались только юниты.
Данные из объекта team во второй схеме решено вынести в отдельную схему и дополнить парочкой новых полей.
Т.е. должно выйти вот так
Это нестрашно, но сейчас у нас строго забиты три расы в профили. Я хочу это изменить на общую базу рас с ограничением на расы, которые может выбрать игрок. Тоже самое следует сделать для пола персонажа и схожих параметров. Это позволит потом легко добавить новые варианты при создании профиля, сохраняя общую базу мифологии.
Свои идеи пишите в комментарии к дизайн документу. Пишите сейчас, потом добавить будет сложно.
Главное, теперь есть четкое виденье экономической составляющей игры.
Теперь о текущих работах.
Недавно мы добавили возможность создания персонажа, возникла необходимость сменить схемы хранения персонажей.Сейчас у нас вот так:
Тут есть две схемы:
- В первой мы храним данные для авторизации по соц сетям и список ваших игровых профилей
- Во второй сохранен сам профиль и команда
После разбора диз. дока, решено вынести игрока за пределы боя. Технически, это дало то, что раньше был игрок и юниты, обработка у них была схожа, но с существенной разницей, а теперь остались только юниты.
Данные из объекта team во второй схеме решено вынести в отдельную схему и дополнить парочкой новых полей.
Т.е. должно выйти вот так
Это нестрашно, но сейчас у нас строго забиты три расы в профили. Я хочу это изменить на общую базу рас с ограничением на расы, которые может выбрать игрок. Тоже самое следует сделать для пола персонажа и схожих параметров. Это позволит потом легко добавить новые варианты при создании профиля, сохраняя общую базу мифологии.
Свои идеи пишите в комментарии к дизайн документу. Пишите сейчас, потом добавить будет сложно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий